Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Презентация.

Бизнес-тренинг «Стратегия презентации товара»

Мы расскажем Вашим продавцам, как разработать эффективную стратегию презентации товара, которая поможет им ответить на широкий спектр вопросов покупателя. Мы расскажем, как выстроить торговую презентацию в логичную и упорядоченную схему, которая, минуя возражения, приведёт к заключению сделки. Расскажем о том как достигнуть мастерства в проведении торговых презентаций. Также, дополнительно, мы поговорим о таком важном инструменте, как демонстрация товара. Мы научим ваших продавцом предоставлять такие доказательства, которые способны погасить чувство беспокойства и сомнения покупателя, появившееся в процессе продажи.

Пройдя наше обучение Ваши менеджеры получат знания, которые позволят им оказывать влияние на мнение, намерения и поведение клиента позволят быть более успешными представителями Вашей компании.

Бизнес – тренинг концентрируется на изучении механизма презентации, обдумывание её задач и определении пути предоставления товара или услуги по аргументированно-выгодной формуле.

Цель тренинга — помочь участникам:

 

Разработать стратегию презентации:

  • Поставить цели;

  • Разработать план презентации;

  • Обеспечить отличный сервис.

Пройдя тренинг «Стратегия презентации товара» Ваши продавцы узнают:

  1. Роль постановки целей при разработке плана предпродажной презентации;

  2. Шаги предварительной подготовки;

  3. Цели информационной, убеждающей и напоминающей презентаций;

  4. Шесть основных составляющих частей плана презентации;

  5. Пять способов привлечения внимания потребителей и пробуждения у них интереса к товару;

  6. Характерные черты торговой консультационной презентации;

  7. Три типа стратегий презентаций, нацеленных на удовлетворение потребностей;

  8. Основные правила разработки эффективных презентаций;

  9. Как создать инструменты продаж, способные улучшить торговую презентацию;

  10. Важные преимущества демонстрации товаров;

  11. Основные правила, которым нужно следовать при планировании демонстрации товаров;

  12. Как эффективно использовать аудио и видео презентации.

*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!

 

 

Варианты проведения обучения:

Два рабочих дня – 16 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Длительность тренинга:

  1. Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:

— высококачественная теоретическая часть;

— набор точечных практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Презентация.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

       Стоимость программы: 120 000 рублей.

Два рабочих дня – 24 часа

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Два рабочих дня – 24 часа, в которые входят:

— высококачественная теоретическая часть;

— обширная часть практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Презентация;

— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Стоимость программы: 180 000 рублей.

«Хорошо спланированная и удачно воплощённая в жизнь стратегия презентации – вот ключевой момент успешной продаж»
©