Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Презентация.
Бизнес-тренинг «Стратегия презентации товара»
Мы расскажем Вашим продавцам, как разработать эффективную стратегию презентации товара, которая поможет им ответить на широкий спектр вопросов покупателя. Мы расскажем, как выстроить торговую презентацию в логичную и упорядоченную схему, которая, минуя возражения, приведёт к заключению сделки. Расскажем о том как достигнуть мастерства в проведении торговых презентаций. Также, дополнительно, мы поговорим о таком важном инструменте, как демонстрация товара. Мы научим ваших продавцом предоставлять такие доказательства, которые способны погасить чувство беспокойства и сомнения покупателя, появившееся в процессе продажи.
Пройдя наше обучение Ваши менеджеры получат знания, которые позволят им оказывать влияние на мнение, намерения и поведение клиента – позволят быть более успешными представителями Вашей компании.
Бизнес – тренинг концентрируется на изучении механизма презентации, обдумывание её задач и определении пути предоставления товара или услуги по аргументированно-выгодной формуле.
Цель тренинга — помочь участникам:
Разработать стратегию презентации:
-
Поставить цели;
-
Разработать план презентации;
-
Обеспечить отличный сервис.
Пройдя тренинг «Стратегия презентации товара» Ваши продавцы узнают:
-
Роль постановки целей при разработке плана предпродажной презентации;
-
Шаги предварительной подготовки;
-
Цели информационной, убеждающей и напоминающей презентаций;
-
Шесть основных составляющих частей плана презентации;
-
Пять способов привлечения внимания потребителей и пробуждения у них интереса к товару;
-
Характерные черты торговой консультационной презентации;
-
Три типа стратегий презентаций, нацеленных на удовлетворение потребностей;
-
Основные правила разработки эффективных презентаций;
-
Как создать инструменты продаж, способные улучшить торговую презентацию;
-
Важные преимущества демонстрации товаров;
-
Основные правила, которым нужно следовать при планировании демонстрации товаров;
-
Как эффективно использовать аудио и видео презентации.
*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!
Варианты проведения обучения:
Два рабочих дня – 16 часов
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.Длительность тренинга:
- Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:
— высококачественная теоретическая часть;
— набор точечных практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Презентация.
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
Стоимость программы: 120 000 рублей.
Два рабочих дня – 24 часа
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.Два рабочих дня – 24 часа, в которые входят:
— высококачественная теоретическая часть;
— обширная часть практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Презентация;
— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
Стоимость программы: 180 000 рублей.
«Хорошо спланированная и удачно воплощённая в жизнь стратегия презентации – вот ключевой момент успешной продаж»