Корпоративное обучение

– это инструмент, при помощи которого персонал Вашей компании повысит свой уровень профессионального образования и получит новые знания, умения и навыки.

Цель корпоративного обучения – повышение эффективности работы каждого сотрудника в отдельности и всей компании в целом.

В настоящее время ситуация на российском рынке крайне нестабильна, и к каждому её изменению необходимо своевременно адаптироваться. У большинства компаний процесс адаптации, в свою очередь, дополнительно осложняется регулярным обновлением персонала. Чтобы Ваша компания была конкурентоспособной, продавцам необходимо приспособиться к глобальной перспективе. А хорошо обученный сотрудник способен придать дополнительную ценность продаваемой Вами продукции.

Стратегия установления контакта

СТРАТЕГИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

Установление контакта – это начало выгодных взаимоотношений! От того насколько успешно пройден данный этап, зависит результат всего процесса продажи. Продавец, который умеет быстро и качественно установить контакт с потенциальным клиентом, имеет гораздо больше шансов правильно определить его потребности и, минуя возражения, заключить сделку и принести компании прибыль. Нет контакта – нет результата.

Стратегия презентации товара

СТРАТЕГИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА

Стратегия презентации товара – это хорошо продуманный план, обеспечивающий чёткую организованность действий продавца, и его готовность к достижению главной цели – удовлетворив потребности клиента, получить прибыль. Сегодня заинтересовать покупателя, перегруженного рекламной информацией, нелегко – этому надо учиться! Если покупатель не уделит Вам достаточно внимания, шансы заключить сделку невелики.

Анализ потребностей покупателя

АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Сегодня профессионализм продавца определяется его умением выявлять потребности клиента и предлагать ему товар или услугу, которые способны эти потребности удовлетворить. Если продавец не способен понять, каковы покупательские нужды потенциального клиента, не способен выбрать правильный товар и представить его в убедительной манере, сделка не состояться, а это – ощутимый удар по прибыли компании.

Преодоления сопротивления покупателя

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Зачастую переговоры продавца и покупателя содержат в себе зачатки конфликта. Конфронтация возникает в случае, когда продавец не может объяснить покупателю о потребности в товаре. Естественным ответом необученного менеджера на возражения клиента, как правило, становится самооборона или контратака, что приводят к ещё большему усилению разногласий, и делает невозможным успешное завершение продажи.

Завершение продажи

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

Самая слабая сторона продавца – неумение завершить сделку и, в следствии чего, не получить оплату за продукт!.. Зачастую столь трудоёмкий процесс продажи имеет такой бесславный конец. Необученный менеджер не зная техник и правил завершения продажи, пытается то слишком рано, то чересчур поздно подойти к этому этапу, и терпит неудачу, лишая себя дохода и уверенности в себе, а компанию — части прибыли.

Мотивационная речь

МОТИВАЦИОННАЯ РЕЧЬ

Выступление перед коллективом – наиважнейший инструмент развития корпоративной культуры и всей организации в целом. Именно руководитель является примером для своих сотрудников. Осознанно или неосознанно, они копируют его манеры, стремясь к совершенству.  Но к сожалению, многие руководители не считают нужным готовиться к выступлению перед своими подчинёнными, тем самым, совершая очень большую ошибку.

Руководитель! Четырехмерный процесс самоуправления

РУКОВОДИТЕЛЬ ! ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС САМОУПРАВЛЕНИЯ

Что делает руководителя успешным? Правильный ответ – уровень успеха руководителя пропорционален уровню его самоуправления! Высококвалифицированные управленцы прекрасно понимают всю важность значения этого понятия, ведь следствием недостаточной самоорганизации является напрасная трата времени и энергии, а это ключ к неудачам. Чем выше уровень самоуправления руководителя – тем выше его результат и наоборот!

Руководитель! Управление торговым персоналом

РУКОВОДИТЕЛЬ ! УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ

Наличие или отсутствие результата во все времена определялось людьми, которые занимают руководящие позиции. Разные люди – разные судьбы компании. Одни стремятся разжечь соперничество среди своих подчинённых, другие прикладывают усилия, чтобы у их менеджеров появилось ощущение работы в команде и общих достижений. Руководитель или позитивно, или негативно влияет на общую картину доходов компании и её имидж.

Как проводить собрания и повысить эффективность

КАК ПРОВОДИТЬ СОБРАНИЯ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 Низкая эффективность собраний объясняется сложной природой общения в группе. Насколько хорошо Ваши руководители проводят собрания? На сегодняшний день к процессу обязательной групповой работы мало кто испытывает тёплые чувства, большинство участников считают, что время, потраченное на собрания, можно было бы провести с большей пользой, так как они лишь навевают скуку и не дают никаких результатов.

Чем для Вас выгоден внешний бизнес-тренер?

Привлечение нашего тренера (извне) дает Вашей компании возможность получить новые идеи развития. Наш тренер обладает собственной методологией и действенной манерой передачи материала. В результате «свежего взгляда» он в состоянии выявить Ваши ключевые проблемы и предложить наиболее эффективный и быстрый способ их решения, тем самым добиться ощутимого успеха за меньшее количество времени.

Bнутренний (штатный) тренер, как правило, совмещает обязанности менеджера по персоналу. Таким образом ежедневная вовлеченность внутреннего тренера в проблемы предприятия не позволяет ему взглянуть на поставленную задачу «со стороны» и увидеть новые пути её решения. А также отношение персонала к штатному тренеру, как к «своему» человеку, может помешать полноценному восприятию материала.