Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Выявление потребностей.
Бизнес-тренинге «Анализ потребностей покупателя»
Мы научим Ваших продавцов искусно диагностировать проблемы покупателя и решать их, проделывая это лучше своих конкурентов. Мы предоставим качественную информацию о покупательском поведении, о том, почему и как люди совершают покупки и сконцентрируем своё внимание на раскрытие персональных потребностей покупателя. При правильном анализе потребностей клиент раскроет и передаст Вашему продавцу большой объём полезной информации, что позволит установить более высокий уровень доверия, совершить продажу и принести прибыль компании.
Пройдя наше обучение Ваш менеджер окажется в гораздо более выигрышной позиции, позволяющей предложить клиенту более ценное решение его проблемы и успешно завершать всё новые и новые продажи.
Бизнес – тренинг концентрируется на изучении поведения покупателей, которые в настоящее время стали более активными участниками процесса купли–продажи и желают воспринимать продавца ни как консультанта, а как партнёра.
Цель тренинга — помочь участникам:
Разработать стратегию потребителя:
-
Понять поведение покупателя;
-
Раскрыть потребности покупателя;
-
Разработать базу потенциальных клиентов.
Пройдя тренинг «Анализ потребности покупателя» Ваши продавцы будут знать:
-
Что такое стратегия потребителя;
-
Техники выявления потребностей клиента;
-
Сложную природу поведения покупателя;
-
Социальные и психологические факторы, влияющие на принятие решения клиента о покупки товара;
-
Как различать эмоциональные и рациональные мотивы совершения покупки;
-
Три теории, раскрывающие механизм принятия решения покупателем;
-
Три способа раскрытия индивидуальных мотивов приобретения товара покупателем;
-
Шаги создания базы потенциальных покупателей и плана предполагаемых продаж.
*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!
Варианты проведения обучения:
Один рабочий день – 8 часов
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.Один рабочий день – 8 часов, в которые входит:
— высококачественная теоретическая часть;
— набор точечных практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Выявление потребностей.
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
Стоимость программы: 60 000 рублей.
Два рабочих дня – 16 часов
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.- Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:
— высококачественная теоретическая часть;
— обширная часть практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Выявление потребностей;
— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
Стоимость программы: 120 000 рублей.
«Теория удовлетворения потребностей служит продавцу прочным фундаментом для разработки стратегии чуткого реагирования на нужды покупателя»