Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Выявление потребностей.

Бизнес-тренинге «Анализ потребностей покупателя»

Мы научим Ваших продавцов искусно диагностировать проблемы покупателя и решать их, проделывая это лучше своих конкурентов. Мы предоставим качественную информацию о покупательском поведении, о том, почему и как люди совершают покупки и сконцентрируем своё внимание на раскрытие персональных потребностей покупателя. При правильном анализе потребностей клиент раскроет и передаст Вашему продавцу большой объём полезной информации, что позволит установить более высокий уровень доверия, совершить продажу и принести прибыль компании.

Пройдя наше обучение Ваш менеджер окажется в гораздо более выигрышной позиции, позволяющей предложить клиенту более ценное решение его проблемы и успешно завершать всё новые и новые продажи.

Бизнес – тренинг концентрируется на изучении поведения покупателей, которые в настоящее время стали более активными участниками процесса купли–продажи и желают воспринимать продавца ни как консультанта, а как партнёра.  

Цель тренинга — помочь участникам:

 

Разработать стратегию потребителя:

  • Понять поведение покупателя;

  • Раскрыть потребности покупателя;

  • Разработать базу потенциальных клиентов.

Пройдя тренинг «Анализ потребности покупателя» Ваши продавцы будут знать:

  1. Что такое стратегия потребителя;

  2. Техники выявления потребностей клиента;

  3. Сложную природу поведения покупателя;

  4. Социальные и психологические факторы, влияющие на принятие решения клиента о покупки товара;

  5. Как различать эмоциональные и рациональные мотивы совершения покупки;

  6. Три теории, раскрывающие механизм принятия решения покупателем;

  7. Три способа раскрытия индивидуальных мотивов приобретения товара покупателем;

  8. Шаги создания базы потенциальных покупателей и плана предполагаемых продаж.

*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!

 

Варианты проведения обучения:

Один рабочий день – 8 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Один рабочий день – 8 часов, в которые входит:

— высококачественная теоретическая часть;

— набор точечных практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Выявление потребностей.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

       Стоимость программы: 60 000 рублей.

Два рабочих дня – 16 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
  1. Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:

— высококачественная теоретическая часть;

— обширная часть практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Выявление потребностей;

— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

       Стоимость программы: 120 000 рублей.

«Теория удовлетворения потребностей служит продавцу прочным фундаментом для разработки стратегии чуткого реагирования на нужды покупателя»
©