Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Завершение продажи.
Бизнес-тренинг «Завершение продажи»
Мы научим Ваших менеджеров фокусировать завершающий этап на моменте, вызывающем наибольшую заинтересованность клиента.
Мы рассматриваем данный этап продажи, как неотъемлемую часть торгового процесса – логический результат хорошо спланированной стратегии презентации. Если торговая презентация хорошо организованна и представлена, то завершающий этап заканчивается продажей.
Пройдя наше обучение Ваши менеджеры получат знания, которые помогут им в течение торговой презентации аккуратно и высокоэффективно сделать несколько предложений совершить покупку. Они научатся распознавать важные сигналы – маркеры и не пропуская их, выбирать самый подходящий момент для того, чтобы обосновать для потенциального покупателя причину покупки.
Цель любой продажи заключается в том, чтобы продать как можно больше продукта своей компании как можно большему числу покупателей по самой выгодной для фирмы цене.
Бизнес – тренинг донесёт до менеджеров ключевую идею — продавать свой продукт тем, кому он нужен, и тогда, когда он им нужен. В условиях новой экономики потребитель хорошо понимает, что ему нужен партнёр – тот, кто будет всегда на месте, кто даст совет, в любой момент поможет справиться с проблемами. Ключ к завершению процесса продажи сводится к выяснению того, что же на самом деле ищет клиент.
Цель тренинга — помочь участникам:
Разработать стратегию завершения продажи:
-
Спланировать методы завершения продажи;
-
Распознать ключевые моменты завершающего этапа;
-
Использовать методы завершения продажи.
Пройдя тренинг «Завершение продажи» Ваши продавцы узнают:
-
Какие установки должны быть сформированы к завершающему этапу продажи;
-
Руководящие принципы завершающего этапа продажи;
-
Как распознать признаки завершающего этапа продажи;
-
Методы завершения продажи;
-
Что следует делать, когда покупатель говорит «да», и что делать, когда покупатель говорит «нет».
-
Основные методы работы с клиентом, укрепляющие партнёрство.
*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!
Варианты проведения обучения:
Один рабочий день – 8 часов
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.Один рабочий день – 8 часов, в которые входит:
— набор точечных практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Завершение продажи.
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
Стоимость программы: 60 000 рублей.
Два рабочих дня – 16 часов
Максимальный размер учебной группы – 10 человек.- Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:
— высококачественная теоретическая часть;
— обширная часть практических упражнений;
— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;
— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;
— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;
— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Завершение продажи;
— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.
Стоимость программы: 120 000 рублей.
«Стратегически подготовленный продавец выходит на завершающий этап с полной уверенностью»