Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Завершение продажи.

Бизнес-тренинг «Завершение продажи»

Мы научим Ваших менеджеров фокусировать завершающий этап на моменте, вызывающем наибольшую заинтересованность клиента.

Мы рассматриваем данный этап продажи, как неотъемлемую часть торгового процесса – логический результат хорошо спланированной стратегии презентации. Если торговая презентация хорошо организованна и представлена, то завершающий этап заканчивается продажей.

Пройдя наше обучение Ваши менеджеры получат знания, которые помогут им в течение торговой презентации аккуратно и высокоэффективно сделать несколько предложений совершить покупку. Они научатся распознавать важные сигналы – маркеры и не пропуская их, выбирать самый подходящий момент для того, чтобы обосновать для потенциального покупателя причину покупки.

Цель любой продажи заключается в том, чтобы продать как можно больше продукта своей компании как можно большему числу покупателей по самой выгодной для фирмы цене.

 

Бизнес – тренинг донесёт до менеджеров ключевую идею — продавать свой продукт тем, кому он нужен, и тогда, когда он им нужен. В условиях новой экономики потребитель хорошо понимает, что ему нужен партнёр – тот, кто будет всегда на месте, кто даст совет, в любой момент поможет справиться с проблемами. Ключ к завершению процесса продажи сводится к выяснению того, что же на самом деле ищет клиент.

Цель тренинга — помочь участникам:

 

Разработать стратегию завершения продажи:

  • Спланировать методы завершения продажи;

  • Распознать ключевые моменты завершающего этапа;

  • Использовать методы завершения продажи.

Пройдя тренинг «Завершение продажи» Ваши продавцы узнают:

  1. Какие установки должны быть сформированы к завершающему этапу продажи;

  2. Руководящие принципы завершающего этапа продажи;

  3. Как распознать признаки завершающего этапа продажи;

  4. Методы завершения продажи;

  5. Что следует делать, когда покупатель говорит «да», и что делать, когда покупатель говорит «нет».

  6. Основные методы работы с клиентом, укрепляющие партнёрство.

*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!

 

Варианты проведения обучения:

Один рабочий день – 8 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Один рабочий день – 8 часов, в которые входит:

— набор точечных практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Завершение продажи.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

 

Стоимость программы: 60 000 рублей.

Два рабочих дня – 16 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
  1. Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:

— высококачественная теоретическая часть;

— обширная часть практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Завершение продажи;

— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.

 

       Стоимость программы: 120 000 рублей.

«Стратегически подготовленный продавец выходит на завершающий этап с полной уверенностью»
©