Компания «Авторские методы А.М.Г.» приглашает Ваших менеджеров на высокоинтеллектуальный бизнес-тренинг, посвящённый наиважнейшему этапу продажи: Установление контакта.

Бизнес-тренинг «Стратегия установления контакта»

Мы расскажем Вашим продавцам как разработать эффективную стратегию установления взаимоотношений, которая позволит каждому из них стать для клиента другом и человеком, решающим его проблемы. Она даст возможность позиционировать себя ни как одноразового консультанта, а как ценный ресурс, устанавливающий разумный баланс между интересами клиента и интересами компании.

В наши дни клиенты стали более требовательными в своих покупательских стратегиях. Соответственно, продавцы Вашей компании должны стать более искушенными в своих стратегиях продаж, а этому надо учиться!

Менеджеры, прошедшие наше обучение, получили знания, которые позволяют им более искренне заботиться о благополучии своих клиентов и, тем самым, придают своим сделкам дополнительную ценность.

Мы дадим Вашим менеджерам большое конкурентное преимущество, которое является особо важным в мире товаров, имеющих внешнее сходство и одинаковые цены!

 

Бизнес — тренинг фокусируется на стратегии построения взаимоотношений «лицом к лицу», которая является основой личного развития и развития взаимоотношений с клиентами, что в результате приводит к долговременному партнёрству и высокому доходу.

Цель тренинга — помочь участникам:

 

Разработать стратегию взаимоотношений:

  • Понять философию партнёрства;

  • Создать профессиональный имидж;

  • Установить высокие этические стандарты.

Пройдя тренинг «Стратегия установления контакта» Ваши продавцы будут знать:

  1. Всю важность разработки стратегии взаимоотношений;

  2. Что такое партнёрство и какие стратегии партнёрства существуют;

  3. Ключевые группы, с которыми необходимо развивать взаимоотношения;

  4. Основные невербальные факторы, формирующие имидж продавца;

  5. Стратегии ведения разговора, помогающие устанавливать взаимоотношения;

  6. Как составить план самосовершенствования, базирующийся на стратегиях личного развития;

  7. Руководящие указания по разработке личного кодекса этики.

*теоретический материал подкреплён актуальными практическими упражнениями!

 

Варианты проведения обучения:

Один рабочий день – 8 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Один рабочий день – 8 часов, в которые входит:

— высококачественная теоретическая часть;

— набор точечных практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Установление контакта.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

Стоимость программы: 60 000 рублей.

Два рабочих дня – 16 часов

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.
  1. Два рабочих дня – 16 часов, в которые входят:

— высококачественная теоретическая часть;

— обширная часть практических упражнений;

— методические материалы, для самостоятельного изучения темы;

— бизнес-игры, для лучшего усвоения материала;

— домашнее задание для эффективного преобразования знаний в навыки;

— сертификат об успешном прохождении дисциплины: Установление контакта;

— посттренинговое сопровождение в течение 5 рабочих дней.

Максимальный размер учебной группы – 10 человек.

       Стоимость программы: 120 000 рублей.

«Развитие стратегии взаимоотношений — генеральная цель продавца»
©